Почему многие рестораны выбирают беспроводную систему звонков MEEYI?

29/05/2021
image

Довольно просто; более высокая эффективность, лучшее обслуживание клиентов и увеличение доходов, а также прибыли! Лучшее обслуживание означает более высокую прибыль. Счастливый покупатель - это потенциальный постоянный покупатель.В отрасли, где обслуживание клиентов может сделать ресторан или сломать его, выгодно инвестировать в MEEYI Беспроводная система кнопок вызова будет вашей защитной сеткой для обслуживания клиентов, гарантируя, что ни один клиент никогда не останется без внимания, а упущенные возможности продаж сведены к минимуму!
С участием MEEYI Благодаря беспроводным системам вызова официантов официанты тратят меньше времени на беготню и больше времени на обслуживание клиентов. Клиенты больше не поворачивают головы и не поднимают руки, чтобы вызвать сервис. Цель всей нашей телефонной системы - увеличить ваш доход при одновременном снижении накладных расходов и расходов. Вот почему многие рестораны, отели, кафе, бары любят выбирать MEEYI система беспроводной связи.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  1. Без громкоговорителей и звонков
  2. Создание комфортной и приятной атмосферы
  3. Увеличьте свою прибыль
  4. Более быстрый оборот стола, более эффективные серверы

Как использовать Система кнопок вызова клиентов?

Решение 1.Система кнопки вызова официанта

1. клиент нажимает кнопку вызова, когда требуется обслуживание

2. Номер кнопки вызова будет отображаться на приемнике и / или может также отображаться на наручных часах для персонала 3. Пейджер и приемник часов имеют различные параметры для уведомления, такие как вибрация, мелодии звонка, настройки громкости и т. Д.

Решение 2. Кухонная пейджинговая система

1. Когда еда или напитки готовы, персонал может использовать ту же беспроводную систему, что и в решении 1, чтобы проинформировать обслуживающий персонал.

2. обслуживающий персонал знает, что товары готовы, и может забрать их как можно скорее без каких-либо суеты, стресса, догадок или задержек для клиента.

Решение 3. Комплексное решение для ресторанной беспроводной системы вызова

В нашем ассортименте есть варианты для любой настройки:

Рестораны

Гостиницы и курорты

Продуктовые и розничные магазины

Больницы и клиники

Производство и склады

Автостоянки

Продовольственные дворы

Why many restaurants like to Choose MEEYI wireless calling system ?

29/05/2021

Quite simple; higher efficiency, better customer service and increased revenue as well profit! Better service means higher profits. A happy customer is a potential returning customer.In an industry where customer service can make or break a restaurant, it pays to invest in MEEYI wireless call button system to be your customer service safety net ensuring no customer ever gets neglected and missed sales opportunities are minimised!
With MEEYI wireless waiter call systems, waiters spend less time running around and more time attending to clients. No more customers turning their heads, raising their hands to call for service. The goal of all our calling system is to increase your revenue while decreasing your overhead and expenses. That’s why many restaurants,hotels,cafes,bars like to choose MEEYI wireless calling system.

ADVANTAGES:

  1. Free from loudspeakers and callouts
  2. Making comfortable and pleasant atmosphere
  3. Boost your profit margins
  4. Faster table turns, more efficient servers

How to USE Customer Call Button System?

Solution 1:waiter call button system

1.The customer presses the call button when service is needed

2.The call button number will be displayed on the receiver and/or can also be displayed on the staff wrist watch 3.The watch pager & receiver have various options for notification such as vibrate, ringtones, volume settings etc

Solution 2:Kitchen paging system

1.When food or drinks are ready, the staff can use the same wireless system as in Solution 1 to inform serving staff

2.Serving staff know items are ready and can collect ASAP without any fuss, stress, guesswork or delay to the customer

Solution 3:Wireless call system restaurant overall solution

Our range offers options for every setting:

Restaurants

Hotels & resorts

Grocery stores& Retails

Hospitals& Clinics

Manufacturing& Warehouses

Parking Lots

Food Courts