1. Дом
  2. О MEEYI

О КОМПАНИИ

FUJIAN HUANYUTONG TECHNOLOGY., LTD.

Fujian Huanyutong Technology Co., Ltd, торговая марка MEEYI была основана в 1999 году и специализируется на исследованиях, производстве и маркетинге средств безопасности и связи. У нас есть более 200 продуктов для горячих продаж в Китае и за рубежом. На протяжении многих лет мы посвятили себя предоставлению качественных услуг и высококачественной продукции нашим клиентам по всему миру.

Мы продолжаем инвестировать в исследования, чтобы убедиться, что наши технологии лидируют в этой области. Более того, мы будем предлагать конкурентоспособные цены, когда клиенты могут стать нашими партнерами. Наша обширная линейка продуктов включает:

1) Беспроводная система вызова

2) Система вызова медсестры

3) Оконный домофон

4) IP-домофон

5) Видеодомофон для сообщества, вилл, зданий и т. Д.

У нас есть сертификаты ISO9001: 2000, и мы также являемся одним из членов Совета Безопасности и Безопасности Китая, который гарантирует, что наша продукция соответствует высоким стандартам качества. Кроме того, у нас есть профессиональная группа контроля качества для проверки продукции. Что касается времени выполнения заказа, образцы будут готовы в течение 5 дней, а время доставки будет в пределах одной-двух недель. Мы искренне приветствуем друзей со всего мира, которые присоединятся к нам в этой области, надеемся, что мы добьемся многосторонней победы и наладим долгосрочное сотрудничество вместе.

Название компании:
FUJIAN HUANYUTONG TECHNOLOGY., LTD.
Почтовый индекс компании:

362000

отправить сообщение

* clear input
* clear input
* clear input
*
*
chat_prolist

отправить сообщение

* clear input
* clear input
* clear input
*
*
Выберите язык

1. Home
  2. About MEEYI

About us

FUJIAN HUANYUTONG TECHNOLOGY ., LTD.

Fujian Huanyutong Technology Co., Ltd, brand of MEEYI was established in 1999 which is specialized in researching, manufacturing, and marketing security and communication products. We have more than 200 products on hot sale to domestic China and overseas. Over the years, we have dedicated ourselves to provide good services and high-caliber products to our customers around the world.

We keep investing in researching to make sure our technology leading in this field. Moreover, we will offer competitive prices when customers can be a partner with us. Our comprehensive product line includes:

1) Wireless calling system

2) Nurse call system

3) Window intercom kit

4) IP network intercom

5) Video door phone for community, villas, buildings, etc.

We have certificates of ISO9001:2000, and we are also one of the members of the China Security and Safety Council which ensures that our products meet high-caliber standards. In addition, we have a professional QC group to inspect products. About lead time for items, samples would be ready within 5 days and the delivery lead time would be within one to two weeks. We sincerely welcome worldwide friends to join us in this field, hope we would get the multi-win win and gain long-term cooperation together.

Company Name:
FUJIAN HUANYUTONG TECHNOLOGY ., LTD.
Company zip:

362000

Send Message

* clear input
* clear input
* clear input
*
*
customer-service Customer Service
whatsapp WhatsApp
skype Skype
wechat WeChat
message Message
go top Top
WeChat Close
qr code
+86 15906005001
qrcode

Send Message

* clear input
* clear input
* clear input
*
*
Choose language