Как улучшить качество обслуживания посетителей ресторана с помощью системы беспроводной связи?

16/07/2021
image

Система вызова официантов MEEYI разработан, чтобы обновить способы взаимодействия индустрии гостеприимства со своими гостями. Если вы не будете продолжать развиваться и не оправдает ожиданий гостей, вы увидите, что бизнес переместится в другое место. Предлагая решения, мы приближаем вас к вашим гостям, улучшаем их впечатления, а они, в свою очередь, благодарят вас, тратя больше. Более счастливые гости и больше денег в конце дня. Как это для беспроигрышной ситуации?

Полная беспроводная система вызова ресторана включает в себя кухонную клавиатуру, кнопку беспроводного вызова, наручные часы и приемник со светодиодным экраном.

Беспроводные кнопки MEEYI (с такими опциями, как вызов, счет, отмена) хранятся на каждом из столов. После того, как ваш клиент сядет, официант сообщает ему, что, когда ему требуется обслуживание, все, что ему нужно сделать, это нажать кнопку беспроводного вызова, находящуюся на его столе.

Клиент может запросить необходимую услугу, просто нажав на клавиши перед собой, чтобы предупредить официантов. Идентификатор стола и запрашиваемая услуга затем отображаются на светодиодном экране прилавка и на часах официанта разными символами. Официант может подойти к столу, чтобы быстро и быстро узнать дальнейшие потребности клиентов.

Клавиатура размещается на кухне, и когда еда будет готова, повар может ввести номер стола на клавиатуре, чтобы вызвать часы официанта для обслуживания. Как только официант получит информацию о звонке, он может прийти на кухню и доставить еду к столу назначенного клиента по номеру.

How to improve restaurant customer experience with wireless calling system?

16/07/2021
image

MEEYI waiter call system is developed to innovate the way the hospitality industry interact with their guests. If you don't keep evolving and meet guest expectations, you will see a business move elsewhere. With the solutions we offer, we bring you closer to your guests, improve their experience, and they in return will thank you by spending more. Happier guests and more money at the end of the day. How's that for a win-win situation?

A complete restaurant wireless call system includes kitchen keypad, wireless call button, wrist watch, and LED screen receiver.

MEEYI wireless buttons ( with options like call, bill, cancel) are kept on each of the tables. After your customer gets seated the waiter informs them that when they require service, all they need to do is press the wireless call button sitting on their table.

The customer can request the service required by simply pressing the keys in front of them, to alert the waiters. The table ID and the service requested is then displayed on the counter's LED screen and the waiter's watch with different symbols. The waiter can head over to the table to know the further needs of the customers promptly and quickly.

The keypad is placed in the kitchen and when the food is ready, the chef can enter the table number on the keypad to call upon the waiter's watch to serve. Once the waiter receives the call information, they can arrive in the kitchen and deliver the meal to the designated customer's table according to the number.